Экологическую ситуацию в Алматы уже многие специалисты открыто называют катастрофой. Жуткий смог ежедневно накрывает даже так называемые «верхние» районы города. Купившие дорогое жилье почти в горах тоже не защищены от пагубного влияния смога. Зимой алматинцы из-за грязного воздуха не могут увидеть не только горы, но и расположенные на расстоянии трех кварталов высотные здания. Перегруженный автотранспортом город умирает…
Большое количество автомобилей, в том числе старых, неправильная застройка, не позволяющая ветру продувать улицы мегаполиса, ТЭЦ, работающие на угле, а также огромный частный сектор, который отапливается с помощью печей – вот комплекс факторов, приведших к нынешней угрожающей ситуации.
А минувшей осенью в Казахстане купить уголь было непросто. И чем топили печи алматинцы – большой вопрос.
Можно сколько угодно призывать к ответу власти, возмущаться, митинговать, но жизнь-то идет. Когда решат экологическую проблему в Алматы – неизвестно. И кто доживет до этого счастливого мига? Принимать меры нужно здесь и сейчас.
Настоящей находкой для неравнодушных к своему здоровью и к самочувствию своего автомобиля казахстанцев стали добавки «Нановит». Они улучшают работу двигателя, продлевают срок службы автомобиля, позволяют экономить на топливе и – главное – снижают вредные выбросы. Так что каждый автовладелец может внести посильный вклад в борьбу с экологической катастрофой. И, быть может, наш прекрасный мегаполис станет городом здоровых людей.
В 2003 году была поставлена задача создать нанопорошок, который, будучи доставленным к трущимся поверхностям деталей, создаст в работающем двигателе на поверхностях самоорганизующуюся, самоочищающуюся структуру по принципу диссипативных структур лауреата Нобелевской премии по химии за 1977 г. И.Р.Пригожина, установившего и доказавшего возможность высокой самоорганизации физических и химических систем в термодинамически неравновесных процессах. Иными словами часть энергии двигателя, которая ранее расходовалась на преодоление сил трения, а, следовательно, на паразитный нагрев деталей и их физический износ, частично направляется на создание и поддержание самоорганизующейся структуры с низким коэффициентом трения и увеличение полезной работы двигателя.

Практическая реализация поставленной задачи показала следующее. Введение в смазывающее масло двигателя нанопорошка улучшает физикомеханические свойства деталей, в граничных областях поверхностей трущихся деталей происходят процессы ликвидации водородного охрупчивания металла и значительное упрочнение поверхности. На поверхности деталей образуется самоорганизующаяся структура достаточной толщины и оптимальной геометрии, компенсируется износ деталей и повышается прецизионность кинематических пар. Термодинамические характеристики двигателя изменяются в лучшую сторону. В целом для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания это приводит к изменению условий сгорания горючего, увеличению и выравниванию компрессии по всем цилиндрам, значительному снижению токсичности отходящих газов, снижению шумности работы двигателя, т.е. появляются прямые предпосылки к решению двух важнейших экологических задач – уменьшению загрязнения воздуха и снижению шумности двигателей автомобилей

.
Испытания продукта под маркой MSH Motor Renovator NanoVit, проведенные в системе сертификации TUV в ФРГ в апреле – мае 2006 года, показали следующие стабильные результаты:
​ Значительная экономия горючего до 25%. ​ Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений.
​ Восстановление поверхностей трения.
​ Увеличение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах и оптимизация мощности двигателя.
​ Повышение давления масла в системе.
​ Снижение СО в 3 раза / СН в 5 раз в выхлопных газах.
​ Продление срока службы моторного масла.
​ Снижение шумности работы двигателя на 0,5 dB.
​ Продление срока жизни двигателя.
Полностью подтверждены заявляемые экологические параметры эффективности данного продукта для автомобильного транспорта и выдан сертификат эффективности TUV.
При этом для положительного эффекта нужно совсем небольшое количество нанопорошка. К примеру, антифрикционные и противоизносные присадки в товарном масле составляют 3-5% , а «Нановита» потребуется в 3 — 5 тысяч раз меньше, что напрямую говорит о совершенно другом механизме его действия.
«Нановит» совместим с любым видом масла, в силу своей химической пассивности не вступает во взаимодействие с пакетом стандартных присадок и не меняет свойств товарного масла.
При обсуждении результатов испытаний продукта MSH Motor Renovator NanoVit на Франкфуртской выставке «Автомеханика» 15 сентября 2006 г. специалистами TUV было высказано мнение, что применение этого продукта для обработки двигателей легковых автомобилей без катализаторов в системе отвода выхлопных газов позволяет получить показатели на уровне требований норм ЕВРО-4. И применение этого продукта будет рекомендовано европейским производителям автомобилей (по их запросам), испытывающим проблемы с экологическими показателями своих изделий.

Продукт «NanoVit Motor-Renovator» единственный в своем роде продукт нанотехнологий, который отмывает двигатель, восстанавливает его, защищает и за короткое время обеспечивает значительные экономические и технические эффекты. Он позволяет снизить затраты на техобслуживание, ремонт, запчасти. Более того, расход топлива снизится на 10% — 25%.
В процессе работы двигателя «Нановит» восстанавливает масло и продлевает срок его эксплуатации до пяти раз. А обработать двигатель достаточно один раз, но в два этапа.
Это очевидные плюсы, которые понятны каждому автовладельцу. А теперь давайте задумаемся о том, к чему приведет массовое использование подобных нано-добавок. Во-первых, снизятся вредные выбросы в атмосферу. Во-вторых, автомобили будут служить дольше, следовательно, уменьшатся горы свалок – так называемых «кладбищ машин». В-третьих, снизится потребление топлива, производимого из нефти – невосполняемого полезного ископаемого, запасы которого ограничены.
«Нановит» может применяться во множестве отраслей: машиностроение, автомобилестроение, судостроение, энергетическое оборудование, сельхозтехника, дорожная техника, ветроэнергетика, прокатные станы и т.д.
Работники СТО и владельцы автомобилей делятся опытом использования «Нановита». К примеру, по словам техника-механика из города Сылва Юрия Назарова, старенькая Лада 2107, которой требовался ремонт двигателя, ожила после первого флакона «Нановита». «В течение 5 минут черный дым из выхлопной трубы становится белым. Впоследствии исчезает запах выхлопных газов, двигатель прибавляет мощности, работает менее шумно, мягче. А по истечении 100 км. расход топлива уменьшается с 11,5 до 8,5 л».
Более молодые машины тоже реагируют хорошо. Галина Румянцева из Нижнего Новгорода делится: «У меня Toyota Corolla 2005 г. на гарантии. Абсолютно все показатели в норме. Результата никакого не ожидала, но т.к. у меня свой автосервис «Оптима-сервис», решила провести эксперимент с «Нановитом» на собственном автомобиле. В итоге получила хороший результат по экономии бензина – 25%. Очень довольна, буду рекомендовать клиентам».

Более подробную информацию вы можете узнать по нашим контактам:
https://www.vk.com/nanovitkz
https://www.facebook.com/nanovitkz
https://www.instagram.com/nanovitkz
http://nanovit.kz
info@nanovit.kz
+7 727 327 46 00